Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Главная » 2008 » Февраль » 24 » Баха "Санкт-Петербург - Северный лес-2008". День настоящих мужчин.
Баха "Санкт-Петербург - Северный лес-2008". День настоящих мужчин.
14:42

24.02.2008 Ралли-рейды - особенный вид спорта. Привыкшие к классическому ралли российские журналисты поняли это еще в четверг, 21 февраля, во время технической инспекции, когда фотографы, обычно суетливо бегающие между автомобилей, просто не представляли, чем им занять кучу свободного времени. "Как тут все долго происходит", - недоумевала часть прессы, впервые работавшая на рейдовой гонке. В пятницу, 22-го числа, суперспецучасток, на который потратили чуть ли не половину дня, и длиннющая дорожная секция, на которую отвели три с половиной часа, только утвердили их в этом мнении. Некоторая затянутость происходящего, однако, была не в ущерб зрелищности: суперспешиал порадовал красивой борьбой и не менее запоминающимися фонтанами из-под колес гоночных автомобилей. Запоминались они в прямом смысле слова, ибо еще нескоро зрители отмоют от "боевых следов" свои одежды. Сегодня же, в праздничный день 23-го февраля, находившиеся на трассе журналисты и зрители с удовольствием пользовались сим фактом растянутости этого спорта во времени. Большие интервалы между участниками позволяли операторам и фотографам расслабиться в перерывах между щелканьем кнопки затвора. Зрители тоже находили дополнительное время для того, чтобы отвлечься на сопутствующие гонке дела, такие как приготовление еды на костре и игра со снегом.

Трасса ралли-рейдов - это не боевой фронт. Здесь нет окопов, колючей проволоки, мин и партизанов. Зато здесь есть многое другое, успешно заменяющее функции военных редутов. Вместо окопов - глубокие канавы. Однако и ралли-рейдовая техника ничуть не хуже танков. По крайней мере, глядя на то, как гонщики уверенно срезают повороты по рвам у обочин, создавалось впечатление, что их машины ничуть не менее крепкие, чем бронетехника. И уж точно гораздо быстрее - так быстро по местным лесам уже давно никто не ездил. Вместо колючей проволоки - деревья. А вы думали, что спортсменам будет легко? Отнюдь, ведь рейды - это не только езда по степям и саваннам. Здесь, например, им приходилось искусно лавировать по узким лесным дорожкам. С этим, впрочем, большинство успешно справлялось. В качестве мин выступали... лужи, колеи и заледенелые участки трассы. Впрочем, все они атаковали участников не одновременно. Чем дальше на север, тем сильнее трасса была подморожена за ночь, и на льду гонщикам приходилось управлять автомобилями особенно осторожно. В лесах, где и так немного места для исправления ошибок, уже мешали водные препятствия. Ну а на втором и третьем сегодняшних кругах на нюансы управления оказывали свое влияние разрытые шипованой резиной колеи. Тут уж приходилось "крепче держаться за баранку" и смотреть, как бы из-за лишнего движения автомобиль не выбросило с траектории. А что же партизаны? Здесь их функция была возложена на болельщиков. Не беда, если экипаж вылетит, не так плохо, если и автомобиль при этом сломает. Зато добрые зрители не дадут гонщикам пропасть - и накормят, и развеселят, и машину в сторону оттащат. Не верите? А сегодня тут такое было. Вопрос в том, где в это время были Вы?

Релли-рейдовые гонщики - не солдаты. Но и они сражаются. Парадокс: на дороге они сражаются только со временем, а с соперниками борются на бумаге. Впрочем, подождите, какой бумаге? Сегодня никто никаких бумаг не видел. Ее заменяла система спутникового слежения за автомобилями Iritrack. По информации с модулей, установленных в боевых машинах, на официальный сайт поступала информация о продвижении участников по дистанции и показываемых ими результатах. Чего по ней нельзя было узнать, так это того, что с ними происходит, и почему одни теряют время, а другие его выигрывают. Для этого приходилось много и часто звонить - в штаб, на трассу и в сервис, представителям команд. Именно по такому каналу связи и пришла шокирующая новость о сходе одного из фаворитов гонки Бориса Гадасина. Его машину развернуло поперек трассы, где она и замерла на долгое время с поврежденной ходовой. Лидер команды Nart-Time Руслан Мисиков был успешнее своего товарища, и даже на незнакомой для себя машине он сумел закончить день на втором месте в абсолютном зачете. Но если свою позицию завтра ему еще предстоит защищать, то положение захватившего первую строчку генеральной классификации Леонида Новицкого гораздо более уверенное - его преимущество составляет более шести минут. Казалось бы, для ралли-рейдов это не так и много. Но Алексей Беркут уже доказал сегодня, что даже серьезная ошибка не всегда приводит к непоправимым последствиям - спасибо прочности внедорожников. Как детская игрушка-перевертыш: разогнался, перевернулся через крышу, встал на колеса - и спокойно поехал себе дальше. Хотя почему спокойно? Алексей, как настоящий боец, не сбавил скорость и примчал к финишу секции с третьим временем. Да, праздник Дня Защитника Отечества удался гонщикам на славу. И, кажется, стало чуть более понятно, что же такое эти ралли-рейды. Тут машины едут быстро, но - с особенной статью. Тут дороги - не трасса, ограниченная обочинами, а область, очерченная деревьями. Тут люди - борцы, хотя и не воины. Главней всего для них спортивный азарт. У кого он окажется сильнее, тот и добьется завтра, 24 февраля, победы в бахе "Санкт-Петербург Северный Лес - 2008".

Просмотров: 689 | Добавил: Mustang | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Авто сайт
lada-project У нас всё безплатно!

Цифровой мир начинается здесь

Клуб любителей ВАЗ 2104, 2105 и 2107 //ladatuning.ucoz.ru
Mustang Fan Club ВАЗ ЛАДА
Сайт команды WRS. авто клуб для владельцев любых автомобилей
 
 
  Клуб Ваз2101BY Клуб любителей ВАЗ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz