Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант.
«Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и плас
... Читать дальше »
На «АвтоВАЗе» подписан бизнес-план мелкосерийного производства до 2013 года, передает агентство «Автостат». Таким образом, мы уже сегодня можем узнать, что же будут делать на Опытно-промышленном производстве Волжского автозавода.
Про то, что в Тольятти начнется выпуск Kalina Sport с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мы уже рассказывали (собственно говоря, 1,4-литровые машины начали даже продавать за 312 255 руб). А вот про то, что «АвтоВАЗ» начнет делать 2-дверные купе на базе Priora, еще мало кто слышал. Новостью стало и то, что Волжский автозавод будет делать купе и из Kalina!
Сколько будет сделано купе на базе Priora и Kalina пока не известно. Все будет определять покупательский спрос.
Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!
О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно. Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарге, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!
Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарге ни
... Читать дальше »