Не успела пройти официальная премьера новой модели Insignia, как спортивное отделение компании Opel Performance Center начало испытывать ее на трассе Нюрбургринг.
По предварительным данным спортивный автомобиль будет оснащаться турбомотором V6 мощностью 300 л.с. Вместе с ним будет устанавливаться полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex и электронным дифференциалом eLSD. Подобная система стоит на собрате по коценрну, автомобиле Saab Turbo X.
Для лучшей управляемости версия OPC получит заниженную спортивную подвеску и колеса большего диаметра. Помимо технической части, изменится аэродинамический обвес и интерьер. Бампера получат развитые воздухозаборники для более эффективного охлаждения мотора и интеркулера турбины. Также появятся зеркала нового дизайна. В интерье
... Читать дальше »
Один из самых дорогих и быстрых седанов в мире подвергнется модернизации. Автомобильные папарацци сфотографировали Mercedes S65 AMG проходящий испытания на трассе. Сообщается, что изменению в первую очередь подвергнется передняя часть. О деталях бампера затянутого в маскировочную пленку говорить пока рано, но ясно что его вид станет более динамичным, а воздухозаборники станут больше. Также отмечается, что изменится выпускная система, хромированные патрубки глушителей стали другой формы.
Силовой агрегат, вероятно, останется прежней мощности. Напомним, что он оснащен двумя турбинами и развивает 612 лошадиных сил и 1000 Нм!
На этой неделе заднеприводная классика празднует день рождения. В августе 1970 года в СССР был продан первый автомобиль собранный на тольяттинском заводе. Еще до начала продаж на Жигули появилась очередь, такая же, как сегодня на самые популярные иномарки. Неудивительно, что первым покупателем "копейки" стал начальник цеха тольяттинского завода. Автомобиль отслужил владельцу более 20 лет. После этого руководство завода подарило сотруднику переднеприводный автомобиль Samara, а первая "копейка" попала в заводской музей.
Сообщается, что за все время на АвтоВАЗе было изготовлено более 4,8 млн. Жигулей. Таким образом "классика" стала по настоящему народным автомобилем не только в России, но и за ее пределами.
Ветеран off-road получил вторую молодость. Отныне для новой версии Pathfinder будет расширено штатное оснащение и добавлены два цвета Red Brick и Navy Blue. В базовой версии внедорожник будет оснащаться полным электропакетом и климат-контролем. Компания Nissan позаботилась и о дополнительной безопасности. Теперь подушки есть везде где можно придумать, даже в крышу вставили дополнительные надувные шторки на случай опрокидывания.
Автомобиль будет комплектоваться мощным 5,6-литровым V8 (314 л.с.) и четырехлитровым V6 мощностью 269 л.с. Также для России по прежнему доступен тяговитый турбодизель объемом 2.5 литра.
Цены для американского рынка составят 27210 $ за версию задним приводом и 40210 $ за версию All Mode 4x4 с восьмицилиндровым мотором.