Конструкторские бюро Opel и Ford сейчас ведут усиленную работу над новыми поколениями своих автомобилей гольф-класса. Ожидается, что премьера Focus и Astra пройдет в конце следующего года, однако, уже сейчас немецкое издание AutoBild публикует первую информацию о них.
Новая Opel Astra будет построена на той же колесной платформе Delta, что и показанный недавно Chevrolet Cruze (он пришел на смену Lacetti). В Opel уверяют, что Astra образца 2009 года сделает настоящий скачок вперед и будет очень серьезным соперником шестому Golf. В Opel обещают уделить огромное внимание качеству отделочных материалов, шумоизоляции, плавности хода, которая будет сочетаться с неплохой управляемостью. А, самое важное, перед создателями Astra стоит задача сделать так, чтобы новый автомобиль был существенно дешевле Golf VI.
На автошоу SEMA, что сейчас проходит в Лас-Вегасе, Volkswagen притащил мускулистый концепт Super CC Performance. Машина получила раздутый обвес, перенастроенную выхлопную систему, и 20-дюймовые «катки», «завёрнутые» в широченную резину Yokohama. Внешний антураж по сравнению с начинкой – пустое.
И даже интерьер от Recaro с заниженной подвеской H&R и тормозами Brembo (спереди четырёх-, сзади двухцилиндровые суппорты) йоты не стоили, если бы не двигатель… Турбированный 2.0 TSI после «шлифовки» компанией APR стал триждыединым. А всё благодаря специальной программе управления питанием, которая при помощи изменения давления наддува и количества впрыскиваемого топлива способна обеспечить три режима работы мотора – Eco, GT и Full Power.
Немецкую фирму Hamann Motorsport всегда отличал серьезный и основательный подход к тюнингу автомобилей. Причем квалификация инженеров Hamann настолько высока, что им не составляет труда «прокачать» практически любую машину. Начиная от крошечного Fiat 500 и заканчивая BMW X6.
Hamann Motorsport в основном известна тюнингом автомобилей BMW, но за последние несколько лет немцы значительно расширили свой «кругозор» и теперь тюнингуют не только машины баварского концерна, но и Ferrari, Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Range Rover. А теперь вот решили взяться и за Mercedes. Причем не просто Mercedes, а за «серебряную стрелу» SLR McLaren.
Как известно Hamann имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому всегда дает «прокачанным» автомобилям свои собственные имена. Не избежал этой
... Читать дальше »
На шоу автомобилей SEMA в американском Лас-Вегасе представлен, пожалуй, самый быстрый Rolls-Royce в мире. Причем, сделан он не на базе современных седанов, а на основе старого Rolls-Royce Silver Shadow 1970 года выпуска!
Этот автомобиль получил двигатель V8 объемом аж 9,3 л. Мотор явно велик даже для такого огромного автомобиля как Silver Shadow. В результате силовой агрегат выпирает из капота, в котором пришлось сделать большую дырку! Правда, этому Rolls-Royce действительно есть что показать. Ведь его силовой агрегат благодаря турбинам выдает аж 1350 л.с!
Забавно, но владелец автомобиля уверяет, что он использует самый мощный Rolls-Royce в мире в качестве машины на каждый день. Называется даже и стоимость данного суперкара – $400 000.