Volvo не привезла в Женеву принципиально новых автомобилей. Но зато
шведы представили рестайлинговую версию своего флагмана S80. Внешне
машина изменилась не сильно. S80 получила чуть больше хромированных
деталей, немного иную решетку радиатора, другие бампера.
А
вот под капотом изменения посерьезней. Автомобиль получил новейший
5-цилиндровый дизель объемом 2,4 л. Благодаря использованию двойного
турбонаддува, новых форсунок и керамических свечей зажигания этот
силовой агрегат выдает сразу 205 л.с., а его максимальный крутящий
момент составляет 420 Нм. Очень неплохие показатели, надо сказать,
особенно если вспомнить, что рестайлинговая Volvo S80 с новым дизелем
будет тратить на каждые 100 км пути всего 6,2 л (это данные при так
называемом «смешанном» цикле). Кроме того, будет и старый дизель
объемом 2,4 л, который подвергся переделкам – его мощность составляет
175 л.с. Автомобиль с таким агрегатом будет тратить вообще лишь 5,8 л
на сотню (раньше S80 2,4D имела под капотом 163 л.с. или 185 л.с. в
зависимости от настройки).
Обновленная
Volvo S80, которая скоро появится в продаже, будет предлагаться сразу с
двумя видами шасси: можно будет взять как обычную подвеску, так и
спортивную. Первая версия будет отличаться более мягкими амортизаторами
и пружинами, а вот спортивная S80 станет пожестче. К тому же дорожный
просвет таких машин станет меньше на 20 мм.
|