Началось. Стоило только BMW X6
похвастать нетрадиционным типом кузова «внедорожное купе» и обрести
популярность, как все тут же ринулись осваивать нишевый сегмент, где
раньше в гордом одиночестве бродил чудаковатый SsangYong Actyon. Первой
из дорогих брендов откликнулась Acura – премиальное отделение Хонды
готовится представить свой спортивный кроссовер.
Как можно понять из первых официальных фотографий-тизеров, пропорции
грядущей Acura очень напоминают формы их главного конкурента – та же
стремительно ниспадающая линия крыши и тяжеловесная корма. Вероятнее
всего, новая Acura получит имя MSX, что косвенно намекает на платформу
модели MDX.
В таком случае, Acura MSX будет оснащаться 3,7-литровым бензиновым
V6, который выдаёт 300 «лошадок» и 373 Нм крутящего момента. «Автомат»,
видимо, останется прежним, пятиступенчатым – более современной коробки
у японцев пока попросту нет. Зато MSX обязательно получит фирменную
систему полного привода SH-AWD, которая весьма эффективно перебрасывает
момент в зависимости от условий движения.
Наверняка MSX достанутся и адаптивные амортизаторы, да и настраивали
шасси там же, где тестировали и Acura MDX – на Северной петле
Нюрбургринга. Это сулит японскому кроссоверу неплохие повадки. Новинка
дебютирует уже в апреле, на автосалоне Нью-Йорке, а до шоу-румов
американских дилеров доберётся ближе к концу года. Цены в Штатах,
видимо, стартуют примерно с 50 тысяч долларов (что на 12% дешевле X6).
Появится машина и в России - если не официальным путём (бренд Acura
пока не торопятся выводить на наш рынок), то усилиями "серых" дилеров
уж точно.
Но для полноценной конкуренции с BMW X6 одних лишь низких цен мало,
поэтому активно ходят слухи, что на Acura MSX также появится и
полностью новый V8. Правда, Honda заявляла, что в связи с финансовым
кризисом его разработка заморожена. Действительно ли это так или японцы
готовят сюрприз? Скоро узнаем.
|