Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест
китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули
европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины
обратно дилерам. Китайцы обвинили ADAC в «предвзятом» отношении, но все
же отправили модель BS6 на доработку.
ADAC на этом не остановился и взял для краш-теста другой седан –
Brilliance BS4. Только на этот раз машина испытывалась по новой системе
начисления очков EuroNCAP, вступившей в силу в этом году. В частности,
теперь учитывается превентивная безопасность автомобиля, оценивается
защита шеи пассажиров от так называемых «хлыстовых» травм (при ударе
автомобиля сзади) и введена отдельная оценка за оснащение тестируемого
автомобиля средствами безопасности.
...
Читать дальше »