Два года назад немецкий автоклуб ADAC уже проводил краш-тест
китайского седана Brilliance BS6. Результаты которого тогда ужаснули
европейцев, многие из которых предпочли вернуть купленные машины
обратно дилерам. Китайцы обвинили ADAC в «предвзятом» отношении, но все
же отправили модель BS6 на доработку.
ADAC на этом не остановился и взял для краш-теста другой седан –
Brilliance BS4. Только на этот раз машина испытывалась по новой системе
начисления очков EuroNCAP, вступившей в силу в этом году. В частности,
теперь учитывается превентивная безопасность автомобиля, оценивается
защита шеи пассажиров от так называемых «хлыстовых» травм (при ударе
автомобиля сзади) и введена отдельная оценка за оснащение тестируемого
автомобиля средствами безопасности.
Результаты краш-теста в очередной раз показали, что китайские
автомобили, и Brilliance BS4 в частности, смертельно опасны. Машина не
заработала вообще не одного очка! Хотя, справедливости ради, стоит
отметить, что проводись подобный краш-тест хотя бы полгода назад, когда
еще действовали старые правила начисления очков, Brilliance BS4
заработал бы три звезды. Но дело в том, что краш-тесты EuroNCAP с новой
системой начисления очков уже в этом году сдали «на отлично» сразу
несколько автомобилей (Mitsubishi Lancer, Mazda 6, Toyota iQ и
Avensis). В то время как Brilliance BS4 оказался, как и его
предшественник BS6, очередной «братской могилой». Шансы пережить в этом
автомобиле аварию без тяжелых последствий для здоровья, а то и смерти,
в этом автомобиле минимальны.
|