Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Главная » 2009 » Апрель » 28 » Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
17:08

В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.



Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.



Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили  тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.



Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.

Просмотров: 652 | Добавил: Mustang | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Авто сайт
lada-project У нас всё безплатно!

Цифровой мир начинается здесь

Клуб любителей ВАЗ 2104, 2105 и 2107 //ladatuning.ucoz.ru
Mustang Fan Club ВАЗ ЛАДА
Сайт команды WRS. авто клуб для владельцев любых автомобилей
 
 
  Клуб Ваз2101BY Клуб любителей ВАЗ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz