Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Главная » 2008 » Ноябрь » 19


Атавизм – появление у особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших. Это шаг в сторону от артерии эволюции, этакое генетическое путешествие к истокам, которое очень часто характеризуется упрощением формы. У X6 с электронными мозгами и нервами вроде всё в порядке. Скелет, и гора железных мышц тоже на месте. Но что заставило инженеров изменить проверенный генетический код и сделать из большого и практичного пяти-/семиместного X5 с «хомяковым» кузовом «универсал», четырёхместную кибитку?


Видимо, смелость, желание выделиться и желание дать возможность выделиться.
– А что если?.. Смекнули баварцы. – Так же никто никогда не делал…
Переформовали переднее оперение и оптику. Выкинули одного пассажира с заднего див ... Читать дальше »

Просмотров: 522 | Добавил: Mustang | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (0)

Знаменитое немецкое тюнинг-ателье, создатель таких экстремальных машин как Brabus Rocket и Brabus Bullit, неожиданно для всех предложило тюнинг-пакет для американского электромобиля Tesla Roadster. Хотя, спрашивается, что можно оттюнинговать в электромобиле? В привычном понимании этого слова? Мотористы Brabus автоматически оказались «за бортом» данного проекта, так как форсировать электромотор не представляется возможным. Перенастроить выхлопную систему и увеличить наддув тоже нельзя. По причине их полного отсутствия. Поэтому за дело взялись экстерьерщики и интерьерщики Brabus.

Машину оснастили измененным аэродинамическим обвесом, антикрылом, светодиодными «усами» и подсвечиваемым днищем. А также фирменной «обувкой» - колесами 215/35 ZR18 спереди и 255/30 ZR19 сзади. В салоне появились кожаные, простроченные грубой белой ниткой сидения, а передняя панель, обивка руля и дверей отделан ... Читать дальше »

Просмотров: 485 | Добавил: Mustang | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (0)


На днях во время тестовых испытаний на Северной Петле Нюрбургринга охотники за автосенсациями запечатлели Audi R8, который готовится для гонок серии GT3 в 2009 году. Машина в недрах закаркашенного кузова несёт V-образный восьмицилиндровый мотор, объёмом 4,2 литра, развивающий в максимуме 500 л.с.


Все эти силы на асфальт изливаются только через колёса задней оси (в стандарте у Audi R8 полный привод quattro), поскольку технический регламент и спецификации чемпионата GranTurismo, предназначенный для частных команд, предполагает участие в гонках автомобилей только с задним приводом. Разработка автомобиля курируется спортивным отделением Audi.

Просмотров: 405 | Добавил: Mustang | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Авто сайт
lada-project У нас всё безплатно!

Цифровой мир начинается здесь

Клуб любителей ВАЗ 2104, 2105 и 2107 //ladatuning.ucoz.ru
Mustang Fan Club ВАЗ ЛАДА
Сайт команды WRS. авто клуб для владельцев любых автомобилей
 
 
  Клуб Ваз2101BY Клуб любителей ВАЗ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz