Атавизм – появление у особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших. Это шаг в сторону от артерии эволюции, этакое генетическое путешествие к истокам, которое очень часто характеризуется упрощением формы. У X6 с электронными мозгами и нервами вроде всё в порядке. Скелет, и гора железных мышц тоже на месте. Но что заставило инженеров изменить проверенный генетический код и сделать из большого и практичного пяти-/семиместного X5 с «хомяковым» кузовом «универсал», четырёхместную кибитку?
Видимо, смелость, желание выделиться и желание дать возможность выделиться. – А что если?.. Смекнули баварцы. – Так же никто никогда не делал… Переформовали переднее оперение и оптику. Выкинули одного пассажира с заднего див
... Читать дальше »
Знаменитое немецкое тюнинг-ателье, создатель таких экстремальных машин как Brabus Rocket и Brabus Bullit, неожиданно для всех предложило тюнинг-пакет для американского электромобиля Tesla Roadster. Хотя, спрашивается, что можно оттюнинговать в электромобиле? В привычном понимании этого слова? Мотористы Brabus автоматически оказались «за бортом» данного проекта, так как форсировать электромотор не представляется возможным. Перенастроить выхлопную систему и увеличить наддув тоже нельзя. По причине их полного отсутствия. Поэтому за дело взялись экстерьерщики и интерьерщики Brabus.
Машину оснастили измененным аэродинамическим обвесом, антикрылом, светодиодными «усами» и подсвечиваемым днищем. А также фирменной «обувкой» - колесами 215/35 ZR18 спереди и 255/30 ZR19 сзади. В салоне появились кожаные, простроченные грубой белой ниткой сидения, а передняя панель, обивка руля и дверей отделан
... Читать дальше »
На днях во время тестовых испытаний на Северной Петле Нюрбургринга охотники за автосенсациями запечатлели Audi R8, который готовится для гонок серии GT3 в 2009 году. Машина в недрах закаркашенного кузова несёт V-образный восьмицилиндровый мотор, объёмом 4,2 литра, развивающий в максимуме 500 л.с.
Все эти силы на асфальт изливаются только через колёса задней оси (в стандарте у Audi R8 полный привод quattro), поскольку технический регламент и спецификации чемпионата GranTurismo, предназначенный для частных команд, предполагает участие в гонках автомобилей только с задним приводом. Разработка автомобиля курируется спортивным отделением Audi.