Porsche все-таки будет делать дизельные автомобили. Первый Porsche, который надо заправлять соляркой, появится в продаже уже весной следующего года. Это будет модель Cayenne.
Однако пока еще не известно, какой именно дизель начнут ставить под капот Cayenne. Скорее всего, речь идет о моторе V8 объемом 4,2 л разработки Audi, который выдает 326 л.с. Ранее были предположения, что Porsche Cayenne получит дизельный V12 объемом 6,0 л, который выдает 500 л.с., однако не надо забывать, что V12 слишком тяжелый. И это крайне негативно отразится на управляемости автомобиля. Поэтому инженеры Porsche отказались от данного мотора в пользу более легкого V8.
Появилась первая информация о самом большом седане Mazda, который появится на рынке в 2010 году. Судя по всему, эта машина получит название Mazda9, а ее главным рынком сбыта будут США. Однако не исключено, что «девятка» появится и в России, ведь у нас тоже очень любят большие седаны.
Скорее всего. Mazda9 будет внешне похожа на Mazda6. Под капотом этого автомобиля окажется двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, который выдает 260 л.с. или более серьезный V6 объемом уже 3,5 л (273 л.с.).
Ford опубликовал первую официальную информацию о модели Focus RS, которая появится в продаже в ближайшем будущем (сейчас этот автомобиль проходит последние тестовые заезды на трассе в немецком Нюрбургринге).
Поклонников Ford больше всего волновал вопрос, какой же двигатель окажется под капотом Focus RS. И вот стало ясно, что эта модель получит 2,5-литровый турбированный агрегат с пятью цилиндрами, который будет выдавать 280 л.с. и 400 Нм. При этом автомобиль получит лишь передний привод. И последняя новость, если честно, удивила. Ведь уже давно известно, что передний привод не может эффективно справляться с мощностью более 200-250 л.с. А тут сразу 280 л.с.