На Московском автосалоне прошла презентация самого быстрого Cadillac за всю историю марки, им стал новый спортседан CTS-V.
Автомобиль получил внушительную внешность с мощным передним бампером и развитыми воздухозаборниками. Также изменился задний бампер и появились новые аэродинамические накладки на пороги. В качестве силового агрегата был выбран восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette ZR1. Мощность 6,2 литрового движка составляет 550 лошадиных сил. В качестве КПП можно выбрать механику или шестиступенчатый автомат с секвентальными подрулевыми переключателями.
Установка столь мощного мотора повлекла за собой не только внешние изменения, в виде аэродинамического обвеса и больших колес, но и усиление коробки передач, установку спортивных тормозов Brembo и перенастройку подвески. Спортивный CTS оснащается нов
... Читать дальше »
Наши читатели помнят, что на Женевском автосалоне нам единственным посчастливилось посидеть в самом дешевом автомобиле выставки - Tata Nano. Для всех остальных машина была закрыта. В этот раз мы решили не отступать от традиции и посидели в самом крутом концепт-каре Московского мотор-шоу, BMW CS!
Для всех журналистов и посетителей экспонат выставлялся за заборчиком, а возле него был приставлен внимательный охранник. Тем не менее, мне удалось на минутку пробраться в салон BMW CS. Что и говорить, ощущения от Tata Nano и BMW CS не то что разные, а словно ты попал в другое измерение! Несмотря на то, что мне на осмотр была выделена всего минута, я успел отметить, что материалы очень качественные, и скроен концепт-кар, так словно это серийный автомоби
... Читать дальше »