Упорству Lamborghini можно только позавидовать – ассортимент
итальянской компании насчитывает лишь две модели, но при этом в
лаборатории в Сант-Агата Болоньезе без устали модифицируют генетический
код своих «быков», снова и снова выпуская из ворот лимитированную
горстку дорогущих «мутантов». А очередному из них и вовсе сорвало крышу
– встречайте Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster.
От обилия цифр и букв уже рябит в глазах – на Женевском автосалоне Lamborghini показала самую быструю
версию Murcielago, названную LP670-4 SV. Но родстер LP650-4 оказался в
числе отстающих – число 650 означает мощность атмосферного V12 объёмом
6,5 литра, что на 20 меньше бешеной «SuperVeloce», зато на 10 «лошадок»
превосходит отдачу стандартного родстера LP640.
Впрочем, нрав у них схожий. И пусть прибавка в 10 сил осталась
заслугой обычного «чип-тюнинга», но ведь и 650 «кобыл» в сочетании с
660 Нм крутящего момента – не самые хилые показатели для двухместного
полноприводного родстера. «Робот» E-Gear трудится во все свои
шестерёнки, и в результате 1665 кило роскоши и превосходства достигают
сотни за 3,4 секунды.
Максимальная скорость – 330 км/ч. Это наверняка породит споры о том,
умрёт ли водитель от страха или ему ветром оторвёт голову. Однако
плачевных последствий можно избежать, если не отключать систему
стабилизации – спортивная подвеска, продуманный аэродинамический обвес,
мощные карбоно-керамические тормоза и цепкие 18-дюймовые колёса Pirelli
P Zero облегчат задачу умелому «драйверу».
Интересен интерьер LP650-4 Roadster – кокпит водителя отделан
«гонщицкой» алькантарой, а вот «полушарие» пассажира обтянули кожей,
намекая, кто тут хозяин. Снаружи каждый из 50 экземпляров эксклюзивного
родстера легко узнать по необычному серо-оранжевому окрасу и, конечно
же, наклейкам с логотипом LP650-4. Иначе никак – нынче только чёрт
рогатый отличит, какая именно «генетически модифицированная
Lamborghini» попалась на глаза на дороге.
|