Как любой хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое
уважающее себя тюнинг-ателье мечтает когда-нибудь создать собственный
четырехколесный шедевр. Кому-то это удается, кому-то нет, но история
знает немало примеров, когда тюнинговые фирмы переквалифицировались в
практически полноценных автопроизводителей. В этой связи можно
вспомнить AMG, Saleen, Lotec, а теперь вот к этой славной компании
добавилось баварское тюнинг-ателье Novitec.
В
мире тюнинга баварцы прославились «прокачкой» итальянских автомобилей –
Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Ferrari. Для работы с жеребцами из
Маранелло немцы даже образовали специальное подразделение Novitec Rosso
и успели уже выпустить ряд интересных машин. Но самая последняя
разработка, приуроченная к двадцатилетнему юбилею фирмы и получившая
название Novitec TuLesto, имеет все шансы стать одним из самых редких и
дорогих автомобилей современности.
Несмотря
на то, что немцы называют Novitec TuLesto полностью оригинальным
автомобилем, можно без труда догадаться, что в качестве донора для
создания этого суперкара был использован Ferrari F430. Если что в
Novitec TuLesto и оригинальное, так это кузов из композитных
материалов, разработанный баварцами в содружестве с итальянским
дизайнером Лукой Серафини. Автомобиль получился заметно крупнее донора
(4620х2040х1220 мм) и, по уверениям немцев, обладает лучшей
аэродинамикой, нежели F430. Макет автомобиля долгое время «продували» в
аэродинамической трубе, что позволило добиться идеального распределения
воздушных потоков на больших скоростях.
У
Ferrari F430 так же позаимствована шестиступенчатая КПП и V8, объем
которого был увеличен с 4,3 л до 4,4 л, а два нагнетателя подняли его
мощность с 490 л.с. до 777 л.с. (727 Нм). Автомобиль массой 1260 кг
«выстреливает» до первой сотни за 3,4 с, а покорение
трехсоткилометровой отметки требует 22,6 с. Максимальная скорость
составляет 350 км/ч. Машина имеет регулируемую подвеску, специально
разработанные легкосплавные диски, керамические тормоза и богато
отделанный двухместный салон. Всего будет выпущено одиннадцать
экземпляров Novitec TuLesto. Цена пока не называется, но можно не
сомневаться, что ценник удивит даже арабских шейхов и отечественных
олигархов. Обычно стоимость подобных малотиражных автомобилей, тем
более построенные на базе изначально недешевых доноров, не опускается
ниже отметки в полмиллиона евро. И это в лучшем случае. Так что Novitec
TuLesto станет достойным экспонатом в коллекции какого-нибудь
восточного любителя редких и дорогих автомобилей. Например, султана
Брунея, который очень любит автомобили Ferrari, а так же все то, что с
ними связано.
|